вторник, 19 июня 2012 г.

Стивен Кинг "Остров Дума"


Сегодня я хочу рассказать вам про особенную книгу. От особенного автора который заслужил уважении во всём мире, известен как Стивен Кинг-Король ужасов. Книга называется «Остров Дума»
 Я приобрела её  на книжной ярмарке! Радости было полные штаны! Ведь что странно раньше  я не где не встречала книг столь гениального писателя, чем была разочарована.
 Так вот ближе  к делу! Настроение с каким я села читать книг, было примерно таким : « О, Господи сейчас это наверное будем сама мистическая и страшная книга в моей жизни» от столь нашумевшего автора. А я люблю страшилки. И вот я начинаю читать и тут меня настигает первый облом, это язык, книга была на украинском, не то что бы я его не люблю просто множество слов были из какого-то древнего неведомого мне раньше украинского языка, очень много слов узнала в первые ещё большей части значения так и не отыскалось мне, и получается что очень часто я не понимало толком что происходит. Второе разочарование, это нецензурная лексика, и не просто не цензурная, она была настолько испорчена что я как воспитанный человек чуть ли не краснела читая высказывания Эдгара(главного героя). Ну просто жесть, хотелось корректором замазать.  Третье разочарованнее, большую часть книги ничего страшного (ну может это для меня) не происходило  вообще. Когда уже под конец (ну для мен это страниц так за 100-200)  начли творится поистине интересные вещи меня постигало 4 разочарование! Предсказуемость сюжета! Мне кажется что залог страшилок это неожиданность! А здесь перед  смертью 2 важных главному герою людей (не говорю каких может вы захотите почитать)  автор говорит что эта встреча была последней! То есть уже открывается секрет что через пару страниц эти люди попрощаются с жизнью! И не какой неожиданности…
 Но в целом не смотря на недостатки! А может для вас они могут служить плюсами! Книга Достойная! И лично я с удовольствием прочту другие произведения этого автора.
Моя оценка: 4из5

14 комментариев:

  1. Был момент,когда коллега по работе подсадила меня на Кинга. У нее было большое собрание его книг. Я столько начитала, что сложно вспомнить названия,но сюжеты при случае вспоминаются:))

    ОтветитьУдалить
  2. 4? Я после ваших слов оценила как максимум на 3 xD
    Нецензурная лексика - это уже огромный минус,а предсказуемость сюжета - зачем вообще тогда читать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах такому писателю рука не поднимается ставить 3!)))

      Удалить
  3. Я люблю Кинга, но потом страшно и днём становится)
    Доходит до того, что даже умываясь, открываешь глаз, чтоб поглядеть, всё ли в порядке вокруг))))))
    Эту книгу не читала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох) Я люблю страшилки!) но пока что на меня плохо влеяют только фильмы!) Наверное ещё не нашла жутко страшной книги:)

      Удалить
  4. Вот и я заглянула к Вам в гости! Очень рада знакомству! Спасибо за сайт! Такие обзоры очень нужны и интересны! Остаюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот как раз ваша оценка была совершенно непредсказуемой :) Отзыв, полный разочарования, а в итоге оценка 4 из 5. Где правда жизни? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АХ, всё же я так люблю книги) читать было приятно)

      Удалить
  6. Я просто обожаю Кинга, прочитала многое, но до этой книги еще не добралась! После Вашего обзора обязательно прочту- люблю я такое =)

    ОтветитьУдалить