понедельник, 24 марта 2014 г.

Джек Лондон "Морской Волк"



Я решила спросить на "аске" у парня который мне очень нравится, самый типичный казалось бы для меня вопрос : «Что почитать?». Говорят людей можно характеризовать по тем книгам которые они читают.
И вот результат:
 Джек Лондон «Морской Волк»- это история о перевоплощении одного простого джентльмена в настоящего мужчину. О силе воле, мужестве, терпении, и благородстве. Очень яркий пример психологии мужчины изолированного от общества. Ни что так не закаляет человека, как трудности и преодоления обстоятельств.
Думаю из названия книги понятно, что действия происходят  на корабле, куда по неволе попадает наш высокоуважаемый главный герой. 
Джек Лондон с детства мечтавший покорить водные просторы и побывавший таки моряком , всю свою любовь к морю вложил в эту книгу. К тому же девушек в этой книге отдельно может порадовать романтическая линия так удачно вписавшаяся в книгу. Девушка на корабле, это всегда к несчастью? 
Моя оценка:  5 из5 
"Он не думает о жизни. Он слишком занят жизнью, чтобы о ней думать"

4 комментария:

  1. Всегда немного побаивалась книг Лондона, они казались мне страшноватыми. Эта не из таких7

    ОтветитьУдалить
  2. Ух,в детстве много его читала)
    Правда только более северные рассказы.
    А вот рассказы Южных морей мне было страшно читать))

    ОтветитьУдалить
  3. Раньше много читала его книги.
    Особенно любила северные рассказы,а вот рассказы южных морей боюсь читать. Там много про то как человека готовить)))

    ОтветитьУдалить