четверг, 3 января 2013 г.

Ренсом Рингз «Дом странных детей»


Эдакая себе сказка для взрослых с множеством незаурядных иллюстраций в виде старинных фотографий.
Первое впечатление о книге не самое приятное. Честно признаться сама бы не приобрела наверное, данный экземпляр, выглядит довольно пугающе. Но с первых же прочитанных строк, постепенно начинаешь  втягиваться в мистическую, сверхъестественную атмосферу бушующую на страницах произведения. Это книга-магнит, она притягивает к себе, на каком моменте вы бы не остановились, в голове крутиться одна мысль «нужно дочитать». Но тут же хочу предупредить, что всё зависит от ваших литературных предпочтений.  Если вы к примеру терпеть не можете «Гарри Поттера», то скорее всего эта книга вас тоже не приведет в восторг.
 Конец немного разочаровал. Автор просто обязан написать продолжение! Терпеть не могу неопределённости!

Но тем неимения, моя оценка: 5из5
Отличный вариант для того что бы немного расслабиться, и отправиться в мир приключений и таинственных сумерок на зимних каникулах…

23 комментария:

  1. Не ждала от вас пятерки, честно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно прочитаю, и отпишусь о мнении у себя в блоге))) спасибо;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо что заглянули. Надеюсь вам понравится

      Удалить
    2. Алина . спасибо, понравилось , поняла что мои книжные пристрастия схожи с Вашими)))

      Удалить
    3. Охох очень рада что вам понравилось!!!!:)

      Удалить
  3. Прочитала название поста, почему-то стразу вспомнился "Дом, в котором". По Вашему отзыву могу предположить, что мне понравится =)
    Спасибо, что написали ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что вам понравился пост!)Надеюсь книга тоже понравится!)

      Удалить
  4. Как раз думала, что бы почитать?
    Пойду скачивать электронную версию, спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо что заглянули, надеюсь понравиться!_)

      Удалить
  5. Thank you for reading my blog. Great blog of yours. :)

    -♡ Valerie Angel

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень хочется отправиться в мир приключений, поэтому я срочно прочту эту книгу:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за рекомендацию... А обложка и правда выглядит достаточно пугающей...:-)

    xxx

    http://www.bonnie23blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, вот-вот!!_) Вам спасибо что заглянули!)

      Удалить
  8. я наслышана об этой книге, а она не очень пугающая? у меня какое-то мнение сложилось, что там ни одной позитивной мысли. так ли это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала её зимой, в электричке, где много людей и страшный дремучий лес за окном.
      И мне было не особо страшно)

      Удалить
  9. Ну на английском 2 книга уже вышла, так что будем ждать перевода на русский:)

    ОтветитьУдалить