среда, 15 февраля 2012 г.

Агата Кристи "Убийство Роджера Экройда"

Думаю не стоит Вам мои дорогие читатели напоминать о том, что Леди Агата Мэри Кларисса Маллоуэн, , более известная по фамилии первого мужа как Агата Кристи (15 сентября 1890 — 12 января 1976) — английская писательница относящаяся к числу самых известных в мире авторов детективной прозы является одной из самых публикованных писателей за всю историю человечества (после Библии и Шекспира).

Так что если Вы являетесь столь же страстным любителём детективных историй как и Я, лучшего писателя для вас не отыскать.

Книги Леди Агаты не просто захватывающие а ещё и умные! Создаёться впечетление что их автор какой-нибуть известный енцоклопедист или учёный. Да да да нам всем известен огромный жизненный опыт писательници который помог ей в написанию Всемирно известных романов.

А теперь ближе к делу!

«Убийство Роджера Экройда» - Это вторая книга которую я прочитала Агаты Кристи. После неё Было и Будет ещё много различных книг, и как они меня не удивляли  не потрясали, не удивят и не потрясут! Эта Книженция! Самая лучшая удивительная и нереально захватывающая! После прочтения книги ещё 10 минут сидела вступоре на диване! Если вы ещё не читали произвелений Этой Писательници советую начать именно с него! Не пожалеете!

Мужчину можно выжимать до бесконечности, но не женщину. Потому что женщина всегда стремится сказать правду. Сколько мужей, изменявших женам, унесли в могилу свои секреты! Сколько жён, обманувших мужей, разбивали свою жизнь, швыряя правду в лицо мужьям!
Доведённые до крайности, потеряв голову — о чём они, безусловно, потом жалеют, — они забывают о чувстве самосохранения и говорят правду, испытывая глубочайшее, хотя и минутное удовлетворение.

P.S –Книга изменила мои взгляды на людей и на Жизнь в целом.
Оценка: 5 из 5

Эркюль Пуаро - Я восхищена!

10 комментариев:

  1. Книги Агаты Кристи - мои самые любимые. Перечитала множество детективов различных писателей, не сравнятся с книгами Кристи.

    Также очень интересны серия фильмов, снятых по мотивам книг, в главной роли снимается Дэвид Суше.

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, spasibo bol'shoe za klassniy obzor i za viderjku v konze! Ya teper' toje vosxishena !;-)

    ОтветитьУдалить
  3. ^^ не за что:)
    Marady - фильмы тоже очень классные

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто обожаю Эркюля Пуаро, взахлеб читаю. :3 Сейчас вот уже "Убийство по алфавиту"

    ОтветитьУдалить
  5. Как я вас понимаю!! Сейчас читаю "Прилив" Эркюль Пуаро мой любимый герой из всех представленных Агатой Кристи!

    ОтветитьУдалить
  6. Я конечно читаю и другие книги Агаты Кристи, но Эркюль Пуаро покорил мое сердце и мои "серые клеточки". :3

    ОтветитьУдалить
  7. У меня большая библиотека, и конечно же в ней присутствует Агата Кристи. Жаль только времени на чтение книг совсем не хватает.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится читать Агату Кристи, да и вообще я люблю детективы.Эту книгу еще не читала, но,думаю,скоро исправлюсь:)

    ОтветитьУдалить