пятница, 13 апреля 2012 г.

Пауло Коэльо "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала"



«..Любящему покоряется мир и неведом страх потери. Истинная любовь — это когда отдаёшь себя всего без остатка… Рано или поздно каждому из нас придётся преодолеть свои страхи — ибо духовная стезя пролегает через повседневный опыт любви».' «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала…» — первый роман трилогии «В день седьмой» роман о любви, о том, что она — главное в нашей жизни, и через неё можно точно так же прийти к Богу, как и через служение Ему в роли монаха-чудотворца. А ещё о том, что рано или поздно каждому из нас приходится преодолевать свои страхи и делать выбор.
С большим удовольствием прочла книгу. Читается легко и не принуждено хоть и заранее предупреждаю что книга очень религиозная.
Понравились своим разнообразием примеров и историй из других книг и пересказов… некоторые были мне давно знакомы что очень даже приятно.
Впечатление после прочтения: нужно ценить каждую минуту своей жизни, и делать так что бы новый день не был похож на предыдущий.
Оценка: 3 из 5 (уж слишком религиозная)

18 комментариев:

  1. духовная линия в книгах Коэльо - почти всегда главенствует) спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. ДА но не во всех так ярко:) Спасибо что посетили блог:)

    ОтветитьУдалить
  3. неплохая книга, на мой взгляд, но не могу сказать, что была в полном восторге

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю я Коэльо и его книги. Действительно люблю!)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет:) хороший пост :)
    Заходи в свободное время:)http://kathrinpocher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. СОГЛАСЕН НУЖНО ПРОЖИВАТЬ ДЕНЬ КО БУДТО ОН ПОСЛЕДНИЙ

    ОтветитьУдалить
  7. Недавно вспоминала о этой книге. Моя первая осознанная книга в школе, которую я сама взяла и сама прочитала. Как помню произвела большое на меня впечатление... но сейчас даже не скажу о чем она( Была удивлена что там много религиозного. Видать я совсем ничего не поняла тогда)

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю Коэльо, знакомство с ним началось с книги "Вероника решила умереть" прошла ее за один вечер, читала, и думала, что за бред, но не могла оторваться, прочитав до конца не могла уснуть, прониклась. Потом перечитала все книги, "Алхимик" кстати произвел меньше всего впечатлений.

    ОтветитьУдалить
  9. А самая первая книга Коэльо, которую я прочитала - это "Ведьма с Портобелло". Советую!

    ОтветитьУдалить
  10. И чем он вам нравиться? Избитые темы, хорошая реклама - и это всё..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) да ) да) но есть пару книг которые очень цепляют! Своетую "Дьявол и сеньёорита Прим", и "Пятая гора"

      Удалить