понедельник, 13 августа 2012 г.

Жорж Санд "Консуэло"


Действие романа `Консуэло` происходит в середине XVIII века. Венеция с ее многообразной музыкальной жизнью, блестящая и шумная Вена. Чехия с ее героическим прошлым, солдафонская Пруссия — таков исторический фон, на котором развертываются судьбы главных героев книги.
  Консуэло бедная "zingarella" с блестящим не видимым не кому раньше ангельским голосом попадает в руки к умелому и знаменитому на весь мир учителю Порпоре! Она мгновенно стаёт любимицей публики! Но несчастная любовь заставляет несчастную сбежать из города. Множество испытаний и тяжких утрат падает на её хрупкие плечи но она не сдается и  достоинством проходит их!
  Книга просто таки напичкана  приключениями! Читать таковую одно удовольствие! Богатая фантазия французской писательницы не даёт возможности заскучать читателю!
Эти книги ( у меня было 2 тома) попали мне в руки со словами : « Ты обязательно должна прочитать их! Это мой любимый роман!!» Я прочитала! И теперь хочу вам сказать тоже самое!

 Моя оценка:5 из 5

11 комментариев:

  1. Ага очень интересно, значит я его не зря скачала, обязательно прочитаю, спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  2. бедная циганка, удивительный талант, любоф и приключения..
    мечта:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Моя мама в молодости читала" Консуэло", а я так и не добралась..

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная книга! И продолжение, которое обязательно надо прочитать, "Графиня Рудольштат" тоже чудесная. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа мн говорили о нём! Обязательно возьму в библеотеке

      Удалить
  5. Ой я щас ее читаю)) Отличное произведение)

    ОтветитьУдалить
  6. Со всем уважение к писательнице и любовью к классике, Консуэло -совсем не моя книга((
    Честно сказать. я очень рада, что нашла блог о книгах именно такого стиля как у тебя.
    Предлагаю дружить блогами!
    Подписывайся, а я к тебе!
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить