воскресенье, 7 октября 2012 г.

Харуки Мураками «Охота на овец»

Это особенная книга. Она не похожа на другие. История одинокого человека с элементами фантастики. (Хотя можно ли назвать их таковыми? Всё решает вера)

Сюжет:
Основан на древней китайской легенде о переселении души Овцы в человека. Овца полностью заменяет личность, взамен человеку даются неограниченные возможности и силы, направленные на установление всемирного господства Анархии.
Для достижения этой цели Овца использует тела разных людей. В романе она побывала в теле профессора-Овцы, затем поселилась в потомке обнищавшего крестьянина (Сэнсэя) и превратила его во всемогущественного лидера некой Организации. Использовав и истощив его возможности, Овца вселилась в друга главного героя, который, осознав уготованную ему судьбу, призвал на помощь своего товарища, но не дождавшись покончил с собой и, как он надеялся, с вселившейся в него Овцой.

Эта книга необычная уже тем, что написал её далеко не заурядный среднестатистический американский писака, а уроженец Японии Харуки Мураками. Для мня с моим не особо богатым опытом этот факт очень экзотичен.
Книга таки кишит красивыми японскими пейзажами и непривычной для обычного читателя обстановкой.
  
 Работа произвела на меня неизгладимое впечатление! Особенно понравились некоторые юмористические моменты. Смеялась от души!

Но были и минусы:
1)      В начале было очень много не понятных моментов. Каждый рас когда открывала книгу, казалось что читаю уже что-то совершенно другое. Но последние 100стр прочла на одном дыхании! Больше всего в книгах я ценю конец! Именно он оставляет приятные или негативные впечатление от произведения!
2)      Я так и не поняла что случилось в конце с главным героем! Кто прочитал скажите, он умер?

    Но тем неимения: моя оценка 5из 5

P/S- Нельзя же такому прекрасному произведению ставить 4, только из-за моего тугодумства:D

PP/S-Книга является третьим произведением в цикле «Трилогия Крысы», продолжением романов «Слушай песню ветра» и «Пинбол 1973».

 

20 комментариев:

  1. все хочу почитать.никак руки не дойдут

    ОтветитьУдалить
  2. Я читала из этой серии «Слушай песню ветра» и «Пинбол 1973», а вот эту книгу не читала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Слушай песню ветра" понравилась очень, для меня она очень атмосферная.

      Удалить
  3. Есть прочитанное у М.Х а вот "Охота на овец" так и залежалась. Начала читать, отвлеклась и больше не вернулась...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рецензию! Надо будет обязательно прочитать!

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за пост!
    Что-то это совершенно не в моём стиле. Конечно, попробую. Но не обещаю осилить всю книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное втянутся=)Спасибо что заглядываете)

      Удалить
  6. твой блог - находка для меня!
    спасибо, за прекрасный блог

    ОтветитьУдалить
  7. Я прочитала пока только 2 произведения Харуки Мураками и от обоих безума это: "О чём я говорю, когда думаю о беге" - настольная "библия" для бегуна и "Норвежский лес", по нему ещё фильм сняли, советую))

    ОтветитьУдалить
  8. Моя подруга любит такое читать, а я даже не пробовала..
    подпишитесь на меня а я на вас пж..

    http://anastasiaengel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. я почему-то , Мураками,так и не полюбила ((

    ОтветитьУдалить