понедельник, 19 августа 2013 г.

Кен Кизи «Над кукушкиным гнездом»


Эта чудная книга попала ко мне в руки по чистой случайности, и кто мог подумать что с тех пор она займёт столь весомое место в моей жизни. Несомненно она стала одной из лучших в моей коллекции.

Роман является ярким показателём того, что смелый человек с чистым сердцем, несмотря не на какие обстоятельства и давление со стороны общества, может бороться и противостоять злу, при этом оставаясь собой  наслаждаться жизнью вокруг, а главное менять её к лучшему… а это очень важно в наше время, как по мне.

Действия происходят в психиатрической лечебнице. Повествование ведётся из уст её пациент индейца Бромдена, которого давно все привыкли называть Вождь-Швабра. Вождь, притворяется глухонемым для того что бы всегда быть в курсе всех событий.Одним из главных героев является свободолюбивый пациент Рэндл Патрик Макмёрфи, который угодил в лечебницу прямо из тюрьмы. 
Макмёрфи оказывается великим бунтарём и разбышакой, которому удалось разбудить жизнь в других пациентах, бросив вызов возможно самому большому злу лечебници - Главврачу миссис Гнусен,  что из этого вышло вы можете узнать прочитав книгу Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом». Очень советую.
 Моя оценка: 5 из 5
P.S -А знаете ли вы, что в переводе с англ. cuckoo — не только кукушка, но и сумасшедший?

15 комментариев:

  1. Давно на нее смотрю, но пока не добралась :) Судя по отзыву очень стоящая и интересная книга!

    ОтветитьУдалить
  2. Я читала, и фильм смотрела, но это не стало моей любимой книгой)
    Хотя на один раз и интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, книга хороша:) но, видимо,я допустила ошибку посмотрев сначала фильм, поэтому он изначально победил для меня:)) или, может это сам Джек Николсон подкупил своим обаянием:)

    http://nastyaslookbook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо... Джек просто лапочка!!)) Ну да)) не тот эфект уже конечно когда знаешь сюжет)

    ОтветитьУдалить
  5. Первой прочитала книгу, а потом муж увидел её и подсказал, что по этой книге снят фильм, который он когда-то просмотрел раз 8, по его словам. Поэтому и фильм просмотрела, но после книги он меня не впечатлил. Книга мне дала гораздо больше эмоций, размышлений, вопросов и ответов.

    ОтветитьУдалить
  6. люблю такие фильмы.) а книги обычно ещё и лучше.)

    ОтветитьУдалить
  7. К сожалению как и многие смотрела лишь фильм(

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная книга, фильм не смотрела) Подпишусь на ваш блог, чтобы быть в курсе интересных книг, часто ищу, что бы почитать :)

    girlishbeing.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить